
Обучение ведется по программам «Школа 2100», «Начальная школа XXI века» с элементами развивающего обучения, в основу которых положены принципы личностноориентированного и деятельностного подходов.
Углублённое изучение английского языка начинается со 2 класса.
Кабинеты начальной школы оборудованы современными техническими средствами.
Деление классных комнат на учебные и игровые зоны позволяют детям чувствовать себя комфортно.
Учитель немецкого языка Казанцева Зинаида Семеновна
Немецкий язык идет 2 раза в неделю, вообщем получилось 11 уроков у одного класса(6Б) и 4 урока у 6А.
Главной мотивацией учащихся ,на мой взгляд, является реализация коммуникации на немецком языке. Учащиеся полностью соответствуют уровню подготовки согласно программе.
УМК- это Бим Инесса Львовна. В основе лежит структурно- функциональный метод. Дополнительно были использованы журналы "Deutsch kreativ" и "ИЯШ".
Основными трудностями были: 1) определение уровня знаний языка.с целью правильной подачи нового материала 2)правильное распеределение времени 3)формулировка установок и связок .Что касается психологических и педагогических аспектов- трудности выявить затрудняюсь.
Без теоретической базы методики и лингводидактики, проведение педпрактики я считаю нецелесообразным. Так как, это в первую очередь работа с детьми и мы своей работой откладываем на каждом ребенке свой отпечаток. Хотя бы потому,чтобы не нанести вред ребенку-необходимо быть полностью подкованным в теории. Но в тоже время сложно сказать процент эффективности лекций, это завсит как от личного опыта студента, так и от его мотивации и желания преподавать.
Современные технологии на уроке иностранного языка должны стать главной и неотемлющей частью обучения. Только с помощью современных средств обучения мы можем в полной мере создавать коммуникативную ситуацию на уроке, что является основной целью обучения иностранному языку.
В языковом плане трудностей не было, так как это начальная ступень обучения.
Основные проблемы с которыми я столкнулась: 1)Это неприятие меня лидером в группе, это проявлялось в виде игнорирования меня,но ситуацию легко удалось разрешить разговором с ней. И вообщем и все. Проблем с коллективом точно нет, все очень хорошо. Отношения с классом и классным руководителем очень теплые и дружеские.
В 6 Б, в моем классе, успеваемость повысилась сразу у 3 учащихся. Особенно хочу отметить Акопяна Илью. На уроках у Зинаиды Семеновны был закрыт, не активен и без интереса относился к немецкому языку. На моих занятих он изменился кардинально! Домашнее задание выполнял в двойном размере, на уроке работал активней всех и самое главное он действительно старается и ему это нравиться. А как это нравится мне!
Для меня педагогическая практика имеет просто огромное значение!Я убедилась,что выбрала правильное учебное заведение и очень хочу работать учителем. Этот опыт самый положительный и самый значимый и все потому,что первый! К этой практики нас готовили почти 4 года! ПОэтому это очень важно для всех студентов.
Я хочу сказать спасибо всем нашим руководителям за поддержку, советы и наставления. Очень важно иметь хорошего наставника,для того чтобы все прошло удачно. А в нашем случае нам помогало столько опытных и талантливых руководителей, что не воспользоваться такой помощью и поддержкой просто нельзя!
Комментариев нет:
Отправить комментарий