вторник, 17 февраля 2009 г.

вторник)очень холодно

Сегодня я планировала провести уже 2 урок у 6Б. вот такой был план урока:
Thema 2. Lesen macht klug
Цели: учить чтению с пониманием основного содержания;
-учить находить в тексте ответы на поставленные вопросы
Орг. Момент.
Guten tag! Setzt euch. Wer fehlt heute? Wievielte ist heute? Na gut/ beginnen wir/

1.Фонетика seht bitte an die Tafel!(посмотрите на доску)
Hör mir aufmerksam zu! (слушайте вниматльно)
E-e-e, seht wie glänzt der Schnee!
Er, der, wer – bitte sehr!
Sprich mir nach(повторяйте за мной) e-e-e seht glänzt Schnee er der wer bitte sehr
Wer kann das übersetzen? (кто может перевести)
Alle zusammen (стирать с доски чтобы запомнили)
Работа с текстом
I
1 повторение
Macht eure Bücher auf Seite 23. Und wir arbeiten zu zweit. Eure Aufgabe ist zusammenpassen.(откройте ваши книги на стр. 23 и мы работаем в парах,ваша задача-составить предложения верно)
Wer will mir erzählen der Schulanfang in Deutschland?(кто хочет мне рассказать о начале учебного года в Германии)
Der Schulanfang in Deutschland
Das neue Schuljahr beginnt in Deutschland … im September, auch im Juli und August.
Über den Schulanfang freuen sich besonders… die ABC-Schütze
Die ABC-Schütze bekommen am ersten Schultag große… Zuckertüten
In den Tüten liegen… Bleistifte, Kulis, Bonbons, Schokolade, Spielzeug und andere Geschenke.
Das ist eine alte Tradition … in Deutschland
Danke (спасибо, а сейчавс отвечаем на мои вопросы)
II Beantwortet meine Fragen. (отвечаем на мои вопросы)
Wann beginnt das neue Schuljahr in den deutschen Schulen?
Warum ärgern sich Schüler aus älteren Klassen?
Worüber freuen sich die kleinsten Schüler?
Was bekommen die Schüler der ersten Klassen am ersten Schultag?
Wann beginnt die Schule in Japan?
Womit beginnt der erste Schultag in China/
Was versprechen die Schüler in Finnland schon am ersten Schultag?
III
Jetzt machen eure Bücher auf die Seite 24. Und jetzt sprechen wir über Schulanfang in verschiedenen Ländern. Habt ihr zu Hause diesen Text gelesen? Wer? (отметить кто не читал)(сейчас отрываем учебник на стр. 24 и сейчас мы обсуждаем о начале учебного года в других странах)
Von welchen Ländern war die Rede?
Seht bitte auf Übung 2 c. Wo passiert das alles? Vielleicht machen wir die passenden Unterschriften?(смотрим на упр. 2 с.о каких странах идет речь? сделаем подходящие надписи к картинкам!)
IV
Heute schreiben wir eine Klassenarbeit. Schreibt alle euren Namen rechts oben auf das Blatt. 10 Minuten. So, die Zeit ist um
Übersetzte ins Deutsche(сейчас пишем мы маленькую контрольную.напишите ваши имена на листочке,переводим с немецкого на русский)
1) В Японии школа начинается в апреле.
2) В Японии дети должны снимать свою обувь у двери.
3) Тот, кто поцарапает или испачкает чернилами парту, должен платить штраф.
4) Многие дети радуются началу учебного года, но, конечно не все.
5) В первый учебный день для них начинается новая интересная жизнь.
6) В этот день ученики первых классов получают большие пакеты со сладостями и подарками
Домашнее задание- делимся на 3 команды(методом: кто какую карточку вытянул)и 3 текста на стр. 25-27,получает первый текст соответственно 1 команда,2 вторая , третий-3. задание составить команде пересказ с иллюстрацией.
план пересказа: 1)главный герой 2) где происходит действие3)о чем текст.4)понравилось ли вам?

Но к сожалению, мои ученики не пришли( ни одного( потому что холодно.
Сегодня я посетила урок у Кузиной Елены, 6В. Елена держится очень уверенно и даже самые неусидчивые ученики включаются в работу.
вот так это было)

Комментариев нет:

Отправить комментарий