класс 6 В для меня незнакомый, поэтому я особенно волнуюсь.
вот план урока
Thema 3. Grammatik! Ist das harte Nuß?
Цели: повторить образование Perfekt, тренировать в употреблении, проконтролировать уровень усвоения грамматической темы.
Орг. Момент.
Guten tag! Setzt euch. Wer fehlt heute? Wievielte ist heute? Na gut/ beginnen wir/
1.Фонетика seht bitte an die Tafel!
Hör mir aufmerksam zu!
Fischer Fritz fischt frische Fische,
Frische Fische fischt Fischer Fritz
Wer kann das übersetzen?
Alle zusammen (стирать с доски чтобы запомнили)
Проверка дом.задания
Zu Hause habt ihr den Text gelesen? Antwortet auf meine Fragen (ответе на мои вопросы)
1. Hat euch diese Geschichte gefallen? Ist diese Geschichte interessant?
2. Was erzählt Werner seinem Bruder?
3. Worauf freut sich Bern?
4. Was steht im Schulhof?
Macht eure Bücher auf Seite 31. Und Lesen Reihe nach .
Seht bitte an die Tafel
1.Wir haben gestern veil gespielt und geturnt
2. Er hat viel getanzt.
3. Ich habe viel gemalt.
4. Im Sommer haben wir Pilze und Beeren gesammelt und schöne Blumen gepflückt
5. Wir haben mit unserem Opa viel im Garden gearbeitet.
6. Im Sommer habe ich viel im Fluß gebadet.
Посмотрите что общего между этими предложениями? как меняется глагол haben? И почему? как меняется глагол? Кто может сформулировать правило? Напиши на доске!
Seite 32 lesen .
Повторим глагол haben (лесенкой)
Seite 33 Was hat der brave Zinnsoldat im Sommer gemacht?
Образовать правильную форму от слов.
Домашнее задание
Seite 32 Übung 4.
А лучше задание 5 а написать дома 6 вопросов используя страницу 33.
на мой взгляд урок прошел хорошо, дети были после физкультуры,но я этого не почувствовала, они очень спокойные и умные)
еще я сегодня занималась с двумя девочками из 6 А, на дополнительном немецком
и вот наступило первое серьезное мероприятие в моем 5В-концерт для мальчиков. Девочки готовились очень старательно и все конкурсы придумывали сами. Так вот девочки приготовили 2 песни,стихи , маленькую театральную постановку на французком языке.
наши ведущие:
первый конкурс,со стульями,кому же достанется последний стул с предметом?
а это девочка играет нам на ксилооне,очень красиво!
девочки поют песенку)
красивая бабочка из "Мухи-цокотухи"
второй конкурс: у кого же окажется более нарядной девочка)?
и заключителные поздравления)
очень хороший получился праздник)все остались довольны!
Комментариев нет:
Отправить комментарий