четверг, 26 февраля 2009 г.

Четверг!

Сегодня четверг) и у меня урок у 6Б. Перед каждый уроком испытываю волнение(все-таки ответственность и не маленькая_) И тем более,произошла очень не приятная ситуация,на прошлом уроке ученики сдавали самостоятельные работы,причем у всех задание было индивидуально, а одна девочка демонстративно подошла и положила на стол пустой подписанный листок. При всем при этом,она лидер в группе,поэтому спорить и ругаться с ней бесполезно. И сегодня, перед уроком,я подозвала ее и прямо спросила -" Я совсем тебе не нравлюсь?". Она ответила,что нет,наоборот,все хорошо. Но работу переделывать не хочет и она согласилась со мной,что поставить 2 ей, в полне разумно.
Урок прошел как никогда хорошо!Дети все все работали и стояла тишина)просто великолепно)и самостоятельную в конце урока все написали на 5!вообщем тема прошедшего времени усвоилась!
а вот и план урока
Thema 3. Grammatik ! Ist das eine Harte Nuß?
Цели: повторить образование Perfekt, тренировать в употреблении Perfekt, проконтролировать усвоение грамматической темы.
Ход урока
1. Организационный момент
Der wievielte ist heute? Welcher Tag der Woche ist heute? Wer fehlt heute?
Сегодня мы с вами проверим домашнее задание,повторим как говорить на немецком языке в прошедшем времени и в конце урока это проверим. Nun, beginnen wir! Ну начнем!
2. Речевая зарядка
Кидаю мяч, ребенок задает вопрос ,который приготовил дома и отдает мяч тому,кто будет на него отвечать
Danke! sehr gut!
3. Повторение грамматической темы
Kinder! Antwortet auf meine Fragen
1)Wer hat Im Sommer im Fluß gebadet?
2) Wer hat im Sommer im Garten gearbeitet?
3)Wer hat im Sommer Tennis gespielt?
4)Wer hat im Sommer viel getanzt?
5)Wer hat im Sommer viel gelacht?

Посмотрите на доску,повторим еще раз, как же мы говорим в прошедшем времени.
А когда мы не прибавляем приставку ge?2 случая. Если слово начинается на be-ge-er-ver-zer
Как выглядит предложение, например, я играла в мяч? (нарисовать схему предложения!) мелки!

А теперь на оценку
Он рисовал
Она танцевала
Я тренировался
Мы много смеялись
Он купался в реке
Она собирала грибы
Я музицировал
Мы учились
Он играл
Она купалась
Он танцевал?
Она рисовала?
Ты тренировался?
Он купался в реке?
Он играл?
Вы собирали грибы?
Ты учился?

И проверочная работа в тетрадях для контрольных работ. Пишем дату и самостоятельно выполняем

1) Образуй Partizip II от следующих глаголов
spielen – gespielt
machen - ….
turnen -…
suchen - …
malen - …
erzählen - …
lachen - …
tanzen - …
sammeln - …

2) Поставь глагольную форму в Perfekt:
a) Ich … im Sommer viel … .(baden)
b) Er … viel … und … . (tanzen , lachen)
c) Sie … viele Geschichten … . (erzählen)
d) Wir … Pilze und Beeren … . (sammeln)
e) Du … Tennis … . (spielen)
Домашнее задание
Упр 6 на стр 34 и 8 а на стр 35- в первом поставить верно глагол и в 8 перевод

Комментариев нет:

Отправить комментарий